პრობლემები ჩვენს მანქანაზე......., ................... |
გამარჯობა, სტუმარო ( შესვლა | რეგისტრაცია )
|
![]() ![]() |
პრობლემები ჩვენს მანქანაზე......., ................... |
![]()
პოსტი
#436
|
|
![]() თვით დიდი ოჩო! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ადმინი პოსტები: 18,619 რეგისტრ.: 15-May 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: tbilisi ![]() |
შოთა.03
ნუ ჯერ ფიზიკური დაზიანება უნდა აღმოფხ**ა ან ახალი კარტერი იყიდო ან ძველი შეაკეთო(ოღონდ არა წებოთი) მერე გაიხსენო რამდენი იარე ეგეთ მდგომარეობაში და თუ ბევრი არ გივლია ჩაასხა ზეთი და იარო ან კიდევ დაურეკო ლობჯანას და იგივე გითხრას ლობჯანას ნომერი არ ვიცი თუ გავიგებ გეტყვი |
|
|
![]()
პოსტი
#437
|
|
![]() თოფით მონადირე ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 1,812 რეგისტრ.: 13-July 12 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: შიდა ქართლი, გორი ![]() |
T A M P L I E R
ციტატა ოღონდ არა წებოთი რათქმაუნდა მოხსნა და არგონით დადუღება ჯობია, მე ვუთხარი ყველაზე იოლი და სწრაფი მეთოდი ![]() |
|
|
![]()
პოსტი
#438
|
|
![]() თვით დიდი ოჩო! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ადმინი პოსტები: 18,619 რეგისტრ.: 15-May 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: tbilisi ![]() |
კი მაგრამ რამდენად დალგავეჩნია მაი ამბავი საკითხავია აი ეს არის.
ხოდა ცოტა გაიჭირვოს ურჩევნია და კარგა იყოს |
|
|
![]()
პოსტი
#439
|
|
![]() ძაღლით მონადირე ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 3,710 რეგისტრ.: 20-May 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: TBILISI ![]() |
|
|
|
![]()
პოსტი
#440
|
|
![]() თვით დიდი ოჩო! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ადმინი პოსტები: 18,619 რეგისტრ.: 15-May 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: tbilisi ![]() |
შეადუღე
|
|
|
![]()
პოსტი
#441
|
|
![]() თვით დიდი ოჩო! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: კლუბის წევრი პოსტები: 14,709 რეგისტრ.: 18-May 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: თბილისი ![]() |
შოთა.03
მიუხედავად იმისა, რომ ძალიან ცოტას წვეთავს, წებოს მაინც არ გირჩევ. წებო მხოლოდ იმ შემთხვევაშია გამართლებული, რომ ადგილამდე მიხვიდე და გზაში არ დარჩე. შადუღებინე ან იყიდე. შედუღება რა გიჯდება? არ გირჩევნია ცოტა მიამატო და ახალი დააყენო? რა ვიცი აბა? ![]() |
|
|
![]()
პოსტი
#442
|
|
![]() ო ფ ე რ ი ს ტ ი ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 7,699 რეგისტრ.: 8-July 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: ტიფლისი ![]() |
ციტატა ხალხო ერთი რამ დაიმახსოვრეთ, ის არის მითი რომ მანქანას თუ აბს აქვს უკეთ იჭერს ტორმუზს ვიდრე იმ მანქანის ტორმუზი რომელსაც აბს არ აქვს ვერაფრით ვერ დაგეთანხმები მეგობარო აბს დიდი მნიშვნელობა აქვს თუნდაც მხოლოდ ასფალტზე დაამუხრუჭო და თუნდაც ეს ასფალტი მშრალი იყოს და თუნდაც იდეალური პირობების საფარი იყოს ოთხივე საბურავის თანაბარი დამუხრუჭებისათვის… პირველ რიგში ეს იმით არის გამოწვეული, რომ აბს-ის გარდა ჯერ სხვა სისტემა ვერ გამოიგონეს, რომელიც თანაბრად გადაანაწილებს პედალზე მიმართულ ძალას ყველა საბურავზე. და იდეაში აბს მაგას არც ცდილობს… იდეალური ზედაპირი არსებობს მხოლოდ თეორიაში. ცხოვრებაში კიდე იმის შანსი, რომ ოთხივე საბურავს ერთნაირი სამუხრუჭე პირობები შეექმნას არის ზუსტათაც - მითი. ამიტომაც არსებობს აბს-ის სისტემა, რომელიც თითოეული ბორბლის ბრუნის სიჩქარეს და რაოდენობას აკონტროლებს იმ მიზნით, რომ მანქანა დამუხრუჭებისას გაჩერდეს სწორად (ანუ ტრაკის მოქნევის გარეშე) და ყველანაირი ზანოსების გარეშე. რა თქმა უნდა, აბსის ფუნქციონირება მშრალ, სუფთა ასფალტზე ნაკლებად შესამჩნევია. მეტიც, იდეალურად გაწყობილი უაბსო სისტემები მსგავს სიტუაციაში უკეთესადაც ავლენენ თავს, ვიდრე ძველი თაობის აბსიანი სისტემები. ეს გამოიხატება იმაში, რომ მათი სამუხრუჭე მანძილი ბევრად ნაკლებია ვიდრე აბსიანის. მაგრამ, თანამედროვე სისტემბში უკვე გამოიყენება დამუხრუჭების "დამხმარე სისტემები”, რომელიც რეაგირებენ ექსტრემალურ პირობებში (როგორ - დღემდე ვერ ვხვდები, მაგრამ ფაქტია, რომ რამდენიმეჯერ უკვე გადამარჩინა მაგ სისტემამ) და მინიმალური დროში და მანძილში აჩრებენ მანქანას ყველანაირი ტრაექტორიის შეცლვლის გარეშე… და საკმაოდ მაღალი სიჩქარიდან… ნუ იმაზე აღარ ვილპარაკებ, რომ აბსიან მანქანებში ავტომატურად უკვე განხორციელებულია ტრაეკტორიის კორექტირების სისტემები, მოცურების საწინააღმდეგო სისტემები და ასე შემდეგ… ამიტომ, სხვისი არ ვიცი და მე უაბსო მანქანაზე ნამდვილად არ დავჯდები… ნუ თუ ჰარდ ოფფ-როუდისთვის არ გინდა, რა თქმა უნდა… სცადეთ უკანა წამყვანი მანქანით 90 გრადუსიან მოსახვევში შესვლა თუნდაც მშრალ ასფალტზე (სველზე აღარც ვლაპარაკობ არაფერს) ცოტა მაღალი სიჩქარით და ქე მიხვდებით განსხვავებას აბსიან და უაბსო სისტემებს შორის… მაგალითისთვის, პაჯერო 2-ით ელბაქიძეზე დამაბზრიალა იმიტომ რომ ოდნავ სველი იყო ქვაფენილი და ცოტა მეტი გაზი მომივიდა… და იმავე პირობებში პაჯერო 4-მა გამიგუდა ძრავი, აბსმა გამისწორა ტრაექტორია და ზანოსში არ გამიშვა… ყველა მაგალითი რომ დავწერო აქ - ფორუმი არ ეყოფა… და რაც შეეხება ზემოთ მოცემულ პრობლემას, ჩემი აზრით უბრალოდ რომელიმე ერთი დაჩიკი იქნება ან დაზიანებული და ან მისი კაბლი იქნება გაწყვეტილი… დიაგნოსტიკა ყველა შემთხვევაშია საჭირო… |
|
|
![]()
პოსტი
#443
|
|
![]() ო ფ ე რ ი ს ტ ი ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 7,699 რეგისტრ.: 8-July 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: ტიფლისი ![]() |
ციტატა Что происходит с транспортным средством при необходимости его экстренной остановки? При нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает замедляться, т. к. на колесо передается тормозной момент, реализуемый путем прижатия тормозных колодок к диску или барабану. Величина этого момента главным образом определяется приложенным к педали усилием. В общем случае, здесь мы могли бы создать достаточно большой тормозной момент способный, казалось бы, остановить автомобиль весьма быстро. Но это не так. По мере возрастания тормозного момента автомобиль замедляется все быстрее. Однако существует определенное значения тормозного момента, при котором все Ваши действия как водителя, направленные на увеличение эффективности замедления автомобиля, путем вдавливания в пол этой самой педали, успехом не увенчаются. Автомобиль в этом случае уже не будет катиться по поверхности дороги, он будет скользить по ней. При этом машина становиться совершенно неуправляемой, т. е. если перед Вами внезапно возникло препятствие любые манипуляции рулем направленные на то, чтобы хоть как-нибудь изменить траекторию движения транспортного средства, уже не помогут. Вы становитесь заложником заблокированных колес. Однако ситуацию еще можно исправить, надо только отпустить педаль тормоза и сманеврировав уйти от столкновения. А этого достичь очень сложно, особенно если необходима экстренная остановка. Помочь в этой ситуации водителю в силах только АБС. Антиблокировочная система дает возможность водителю не задумываться о том, с какой силой давить на педаль тормоза. При любом усилии она не позволяет колесам автомобиля начать скольжение, балансируя величиной тормозного момента на грани блокировки, и никогда не переходя за эту грань. Таким образом, водитель удерживает педаль тормоза нажатой, а система, то притормаживает колеса, то снова дает им раскрутиться, тем самым, обеспечивая прерывистое торможение, при котором автомобиль сохраняет свою устойчивость и управляемость. На сегодняшний день существует множество разработок антиблокировочных систем, но все они подразделяются на: двухканальные, трехканальные и четырехканальные. Двухканальные АБС имеют три датчика, устанавливаемые на передних колесах и на ведущей шестерне главной передачи, но они способны регулировать тормозное усилие только попарно, на каждой оси. В отличие от двухканальных, трехканальные "умудряются" регулировать давление в тормозных механизмах передних колес по отдельности. Наиболее эффективно же свою работу выполняют более дорогие четырехканальные АБС. Они имеют четыре датчика, по одному для каждого колеса, и давление, в каждом из четырех тормозных механизмов, устанавливают индивидуально. АБС на практике Со времени появления АБС существует устойчивое мнение, что антиблокировочная система не многим уступает опытному водителю в способности остановить автомобиль на сложном покрытии, и вовсе незаменима для начинающих водителей. Но, прежде чем приводить говорить об эффективности системы, расскажем, что собой представляет типичная АБС. Как известно, эффективное управление автомобилем, в том числе его торможение зависит от сцепления колес с поверхностью дороги. При потере сцепления, при торможении с заблокированными колесами увеличивается тормозной путь, автомобиль становиться неуправляемым. При торможения на скользкой поверхности опытные водители удерживают колеса на грани блокировки, использую прием прерывистого торможения. Отчасти, "техника" работы АБС заимствовала опыт, накопленный человеком. Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС появляются признаки блокировки, частота вращения становиться ниже определенного критического значения, блок управления системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном механизме для предотвращения опасности блокировки. Для создания постоянного давления в тормозной системе используется отдельный насос. Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости. И все же, если у современной АБС так много преимуществ и почти нет недостатков, почему асы ее недолюбливают? Известно, что подготовленный водитель использует акселератор и тормоз не только для разгона и торможения, но и для управления автомобилем. Что касается электроники, то основной принцип работы АБС, как мы и говорили - не дать колесам заблокироваться. Но бывает, блокировка выгодна. Представим, что неожиданно возник занос - и автомобиль разворачивает поперек дороги. Если ничего не предпринимать, через мгновение колеса восстановят сцепление и потянут автомобиль с дороги. Кратковременная блокировка колес может погасить интенсивность вращения, а длительная - заставит автомобиль вращаться, сохранив при этом первоначальное направление. Проще говоря, машина с заблокированными колесами будет вращаться вокруг своей оси, но двигаться прямо и не уходить с дороги. Важно помнить, что приемы вождения с АБС и без нее разнятся. Антиблокировочная система становиться, к примеру, эффективной, когда превышено некоторое усилие на педали тормоза. Известно, что в экстренной ситуации водитель может развить на педали тормоза усилие до 50 кгс, при этом необходимое для блокировки колес на льду усилие на педали тормоза у современного автомобиля без АБС составляет 5-8 кгс. При помощи электроники усилие будет оптимизировано. При этом, на машине с АБС нужно смело жать на тормоза, а не "гладить" их. Важно помнить, что если при покупке автомобиля есть выбор - комплектации с АБС или без нее, не принимайте более дешевый вариант. Хотя бы потому, что у автомобилей, спроектированных под электронную систему, очень чувствительная педаль тормоза. Это делается специально, чтобы порог блокировки был превышен уже при небольших усилиях на педали. Купив такую машину, вы почти наверняка будете блокировать колеса в экстремальной ситуации. წყარო |
|
|
![]()
პოსტი
#444
|
|
![]() ო ფ ე რ ი ს ტ ი ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 7,699 რეგისტრ.: 8-July 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: ტიფლისი ![]() |
ციტატა ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ABS Антиблокировочные системы получили широкое распространение в течение последних пятнадцати лет. Сначала на дорогих и спортивных машинах, затем на более дешевых они стали частью тормозной системы. Их относительно невысокая стоимость существенно перекрывается преимуществами, которые получает водитель. ПОЧЕМУ АНТИ-БЛОКИРОВОЧНАЯ? Плавно нажимая на педаль тормоза, мы замедляем движение автомобиля до полной его остановки. Однако бывает, что нужно остановиться мгновенно, мы резко жмем на педаль, вот тогда и возникает опасность юза, т.е. скольжения заблокированных колес по скользкой дороге, при котором автомобиль не слушается поворота руля. В автошколах инструктор по вождению учит: на мокром асфальте эффективней гасить скорость толчками, быстро нажимая и отпуская педаль тормоза, ощущая при этом границу скольжения и стараясь не перейти ее. Однако мало кто об этом наставлении помнит… Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направление движения автомобиля. Что делать? Была придумана антиблокировочная система (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля вне зависимости от действий водителя предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не проскочит с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями. КАК ТОРМОЗИТЬ С ABS Эксперты советуют тормозить «в пол», что есть силы. Однако лучше привыкать тормозить с ABS так же, как и без нее - аккуратно, плавно. Просчитывать ситуацию, не забывать подтормаживать двигателем. В случае экстренного «ударного» торможения ABS повышает шанс, что машину не сорвет в занос. Кстати, торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. ABS - ДРУГ ВОДИТЕЛЯ В экстренной ситуации, когда инстинктивно вы с силой жмете на педаль тормоза, при любых даже самых неблагоприятных дорожных условиях автомобиль не развернет, не уведет с заданного курса. Напротив, управляемость машины сохранится, это значит, что вы сможете объехать препятствие, а при торможении на скользком повороте избежать заноса. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин. Установка ABS ненамного повышает стоимость автомобиля, не усложняет его техническое обслуживание и не требует от водителя каких-то особых навыков управления. Постоянное совершенствование конструкции систем вместе со снижением их стоимости вскоре приведет к тому, что они станут неотъемлемой, стандартной частью легковых автомобилей всех классов. НЕДОСТАТКИ : ! Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины, ведь шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лед и бороздят его. ! ABS может проиграть обычным тормозам на снегу или песке, где заблокированные колеса нагребают перед собой этот снег или песок, создавая так называемый «эффект плуга». Это не повод отказываться от ABS или шипованной резины, просто надо иметь в виду, что в этих случаях тормозной путь автомобиля с ABS может быть длиннее. ! Нужно быть осторожней с ABS и на неровной дороге, когда колеса на мгновение зависают в воздухе и блокируются. Обманутая электроника разблокирует колеса интенсивнее, чем надо, увеличивая тормозной путь. ABS - не панацея от аварий и неприятностей на дороге: сам водитель должен быть достаточно опытным и внимательным, чтобы моментально отреагировать на любую неожиданность, случившуюся на дороге с минимальными для себя и авто потерями. წყარო იგივე |
|
|
![]()
პოსტი
#445
|
|
![]() თვით დიდი ოჩო! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: კლუბის წევრი პოსტები: 14,709 რეგისტრ.: 18-May 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: თბილისი ![]() |
კი ვიცოდი რომ კარგი იყო, მაგრამ ასეთი კარგიც თუ იყო არ ვიცოდი
![]() |
|
|
![]()
პოსტი
#446
|
|
![]() მშვილდით მონადირე ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 918 რეგისტრ.: 11-November 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: tbilisi ![]() |
შოთა.03
ორშაბათს მეც გავაკეთე ანალოგიურ სიტუაციაში ვიყავი. მოვახსნევინე და არგონით დავადუღებინე. რა მანქანაა? |
|
|
![]()
პოსტი
#447
|
|
![]() ძაღლით მონადირე ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 3,710 რეგისტრ.: 20-May 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: TBILISI ![]() |
|
|
|
![]()
პოსტი
#448
|
|
![]() თოფით მონადირე ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 1,812 რეგისტრ.: 13-July 12 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: შიდა ქართლი, გორი ![]() |
გიორგი
ციტატა აბსიან მანქანებში ავტომატურად უკვე განხორციელებულია ტრაეკტორიის კორექტირების სისტემები, მოცურების საწინააღმდეგო სისტემები და ასე შემდეგ კიბატონო, მართალი ხა, მაგრამ ეს თანამედროვე და ახალ მანქანებშიციტატა აბსის ფუნქციონირება მშრალ, სუფთა ასფალტზე ნაკლებად შესამჩნევია. მეტიც, იდეალურად გაწყობილი უაბსო სისტემები მსგავს სიტუაციაში უკეთესადაც ავლენენ თავს, ვიდრე ძველი თაობის აბსიანი სისტემები თავადვე იძახი თითქმის იმას რაშიც არ დამეთანხმე ![]() ციტატა პაჯერო 4-მა გამიგუდა ძრავი, აბსმა გამისწორა ტრაექტორია და ზანოსში არ გამიშვა აი ამაში კი ან არ დაგეთანხმები, ანმე ვერ მივხვდი რა იგულისხმე, ძრავის გაგუდვა "ტრექშენ კონტროლ"-ის დამსახურებაა, ტრაექტორიის გასწორება და ზანოსში არჩადგომა კი მოცურების საწინააღმდეგო სისტემის, რა შუაშია აბს?ციტატა და რაც შეეხება ზემოთ მოცემულ პრობლემას, ჩემი აზრით უბრალოდ რომელიმე ერთი დაჩიკი იქნება ან დაზიანებული და ან მისი კაბლი იქნება გაწყვეტილი… დიაგნოსტიკა ყველა შემთხვევაშია საჭირო… მეც ამას არ ვიძახდი თავიდან კაცო? ![]() |
|
|
![]()
პოსტი
#449
|
|
![]() მშვილდით მონადირე ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 918 რეგისტრ.: 11-November 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: tbilisi ![]() |
შოთა.03
არგონით ჯობია გააკეტებინო. დავიტანჯე ხან ა-ბ ვასმევინე და ხან ეპოქსიტი. მაინც ვერ გავაჩერე ზეთის წვეთა |
|
|
![]()
პოსტი
#450
|
|
![]() ო ფ ე რ ი ს ტ ი ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ჯგუფი: ფორუმის წევრი პოსტები: 7,699 რეგისტრ.: 8-July 09 ნიკის ჩასმა ციტირება მდებარეობა: ტიფლისი ![]() |
ციტატა თავადვე იძახი თითქმის იმას რაშიც არ დამეთანხმე მშრალ, სუფთა და იდეალურ საფარზე, იმ პირობებში, რომ მანქანის სამუხრუჭე სისტემა იდეალურად არის დაბალანსებული და ოთხივე ბორბალი თანამბრად დამუხრუჭდება და არა წინები დაასწრებს (რაც ზოგადად ასე ხდება) და იმის პირობებში, რომ მძღოლს იდეალური ნერვები აქვს და ექსტრემალურ პირობებში გააკოტროლებს თავს და დროულად აიღებს მუხრუჭიდან ფეხს, რომ არ მოხდეს წინა ბორბლ(ებ)ის ბლოკირება - მაშინ უაბსო სისტემა უფრო ეფექტურია. აი თუ ეს ყველაფერი, ან თუნდაც ერთი ამათგანი არ ხდება - მაშინ აბსი კონკურენციის გაგრეშეა. ხოლო იმის შეფარდება თუ რამდენჯერ არის ესეთი იდეალური სიტუაცია და რამდენჯერ არა - ეგ თქვენთვის მომინდვია ![]() იდეაში აბს არის ანტი ბლოკინგ სისტემ-ა, ანუ მარტივად რომ ვთქვათ - ეგ სისტემა უბრალოდ ცდილობს არ დაუშვას ბორბლების ბლოკირება ექსტრემალური დამუხრუჭების პირობებში და მისცეს მძღლოს საშუალება მართოს თავისი მანქანა ბოლო მომენტამდე რა დამამძიმებელი გარემოებაც არ უნდა იყოს საფარზე. ციტატა აი ამაში კი ან არ დაგეთანხმები, ანმე ვერ მივხვდი რა იგულისხმე, ძრავის გაგუდვა "ტრექშენ კონტროლ"-ის დამსახურებაა, ტრაექტორიის გასწორება და ზანოსში არჩადგომა კი მოცურების საწინააღმდეგო სისტემის, რა შუაშია აბს? ეგ ყველა სისტემა ტრეკშენ კონტროლი, მოცურების საწინააღმდეგო სისტემა და ყველა მაგაზე მიბმული და მსგავსი (სხვადასხვა დასახელებები აქვს სხვადასხვა მწარმოებელთან) - აბს-ის გარეშე არ/ვერ მუშაობს ![]() აი აიღე სულ ახალი რეინჯ-როვერი (ან თუნდაც ძველი), ჩაუხსენი ერთი აბს-ის დაჩიკი, ან რამენაირად გაუთიშე აბსის სისტემა (ოღონდაც სრულად) და რამე მეტ-ნაკლებად “ოფფ-როუდურ” აღმართზე სცადე ასვლა ![]() ციტატა მეც ამას არ ვიძახდი თავიდან კაცო? მერე ამაში როდის გეკამათე ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
მსუბუქი ვერსია | ახლა არის: 15th June 2025 - 21:08 |